Есть-ли связь между объемом сайта и возможностью его раскрутки?

12
M
На сайте с 15.09.2007
0
1145

Сразу оговорюсь - я новичек и некоторых терминов еще не понимаю :)

Есть два сайта объемом 10-15 страниц. На каждой странице до тысячи слов и фотографии. Тексты оригинальные, но писались не профессионалами пера. Тематика первого - достопримечательности, второго - справочная информация о городе.

Большинство рекомендаций по внутренней оптимизации выполнены.

А теперь вопрос. Возможно ли получить на эти сайты нормальный трафик с Яндекса (Гугла)?

[Удален]
Maestra:
А теперь вопрос. Возможно ли получить на эти сайты нормальный трафик с Яндекса (Гугла)?

Нормальный по вашему это сколько?

С 15-тю страницами крайне сложно получить трафик. Нуден свежий интересный контент, чем больше, тем лучше.

M
На сайте с 15.09.2007
0
Doktors:
Нормальный по вашему это сколько?

С 15-тю страницами крайне сложно получить трафик. Нуден свежий интересный контент, чем больше, тем лучше.

Контент оригинальный. Что-то новое о предмете выжать крайне сложно.

Я перефразирую вопрос. Сколько страниц (до 1000 слов полезного текста на каждой) нужно, чтоб получить хотябы 100 заходов с яндекса при указанных выше условиях. Нужна приблизительная оценка

Proffoto
На сайте с 07.06.2006
99
Maestra:
Контент оригинальный. Что-то новое о предмете выжать крайне сложно.

Я перефразирую вопрос. Сколько страниц (до 1000 слов полезного текста на каждой) нужно, чтоб получить хотябы 100 заходов с яндекса при указанных выше условиях. Нужна приблизительная оценка

1000 слов - это много. Вес одной страницы не должен превышать 200 kb, бот Яндекса прочтет на странице первые 200 kb и пойдет проверять другую страницу.

Создание и продвижение сайтов - портфолио (http://www.free-lance.ru/users/webmaestro/portfolio/).
belyi05
На сайте с 30.05.2007
74

с 20 страниц можно получить около 600 уников в сутки

Здесь я продаю майки - продал уже на 776 690.00 рублей (http://partners.vsemayki.ru/register.php?parent=4714)
[Удален]