Начинающий копирайтер ищет работу

-=GesseR=-
На сайте с 22.02.2008
0
2060

Как вы уже успели понять, в этом деле я новичок, но, несмотря на это, постараюсь выполнить ваш заказ.

Первых три заказа (по сложившейся традиции форума) делаю за отзывы. На бесплатные работы принимаются заказчики с репутацией выше 1000.

С предложениями обращайтесь по ICQ: 3009616

[Удален]

-=GesseR=-, предлагаю написать материал "Истоки традиции писать работы за отзывы".

Отзыв будет прямо здесь с разбором текста.

Sauce
На сайте с 04.01.2007
122

kevindark, надоела традиция?;)

Сильные тексты и рассылки (/ru/forum/973083) | Импорт товаров в ВК (/ru/forum/971694)
[Удален]

Sauce, нет, помогаю начинающим авторам прорываться.

Sauce
На сайте с 04.01.2007
122

kevindark, дело благородное

Львович
На сайте с 03.06.2007
158

А мне пусть напишет "О дедовщине на форуме или как трудно быть новичком". Тоже гарантирую разбор по винтикам. Что самое интересное, ни у меня, ни у kevindark нет ни малейшей финансовой подоплеки. Альтруизм в рафинированном виде. Кстати, kevindark, Sauce, с праздничком!

[Удален]
Львович:
А мне пусть напишет "О дедовщине на форуме или как трудно быть новичком". Тоже гарантирую разбор по винтикам. Что самое интересное, ни у меня, ни у kevindark нет ни малейшей финансовой подоплеки. Альтруизм в рафинированном виде. Кстати, kevindark, Sauce, с праздничком!

Ога. Могу подсказать, где искать фактический материал. В списке от товарища Калинина, например. 🙄 Кстати, всех с праздничком!

revolution
На сайте с 22.04.2007
60

Новички на форуме уже сами пишут в теме своей, что сделают за отзыв, дабы дать развитие темы, не думаю что это совсем правильно, пишите несколько статей со скидкой просто - любая работа в принципе оплачиваться должна, тем более интеллектуальная

Интересные темы, буду ждать разбора

-
AlexThunder
На сайте с 07.08.2006
112

Буду третим на объединяющую тему: "Как достигнуть звездной болезни. Мифы и реалии копирайта."