Google AdSense - Вопросы новичков! - 3

profeto
На сайте с 30.03.2010
65
Но пол года назад мне отправили на почту чек вместо рапиды (В то время стоял вывод на рапиду,деньги снял тогда успешно через чек на почте), но вот сейчас я думаю что может будет лучше если я в настройках adsense изменю выплату на чековый вместо рапиды?

У вас каша в голове. Вы чек-то хоть раз в жизни видели? Вот так он выглядит:

и обналичивается через банк либо фин.сервисы. А то, что вы получили на почте - это почтовый перевод от Рапиды, который с чеком не имеет ничего общего.

Почтовый перевод можно получить и без подтверждения паспортных данных в Рапиде.

Б
На сайте с 09.02.2012
11

Я не программист, так что заранее прошу прощения за своё невежество.

Как вставить баннер таким образом, чтобы он отображался в каждой статье, в тексте, например, после второго абзаца? Куда вставлять код? page.php, author.php или куда? используется Wordpress.

Мне нужно не в одной статье вставить баннер, а чтобы он отображался в каждой статье автоматически и обтекался как бы текстом.

Спасибо!

Блог Для Мужчин (http://bdm-blog.com)
J
На сайте с 08.06.2006
844
Бебут:
Мне нужно не в одной статье вставить баннер, а чтобы он отображался в каждой статье автоматически и обтекался как бы текстом.
Спасибо!

рули в сторону шорт кодов и создания своего простейшего плагина

angr
На сайте с 11.05.2006
413

joost, ну ты загнул! :)

человек то предупредил:

Бебут:
Я не программист

Бебут, вам необходимо нанять специалиста, он все и сделает, найти исполнителя можно здесь же, в соответствующем разделе форума

Требуется СЕО-Специалист в Кишиневе, в офис. ()
MP-SEO
На сайте с 24.06.2008
128
Бебут:
Я не программист, так что заранее прошу прощения за своё невежество.
Как вставить баннер таким образом, чтобы он отображался в каждой статье, в тексте, например, после второго абзаца? Куда вставлять код? page.php, author.php или куда? используется Wordpress.
Спасибо!