Контекстная реклама. Практик. Возьму пару проектов.

Dmi3i
На сайте с 10.06.2007
108
1905

Всем доброго времени суток!

Я совладелец достаточно крупного интернет-магазина, успешно занимаюсь его развитием уже более 5 лет. (Тематика узкая и достаточно конкурентная)

Несколько лет назад переработал с многими крупными рекламными агентствами, они должны были привлечь клиентов на сайт из Яндекс.Директа - итог практически все с треском провалились. ROI был около нуля или со сроками кидали(

В итоге уже год как занимаюсь контекстной рекламой самостоятельно, наработаны инструменты и методы. ROI в районе 160% при средней наценке в 20%. CTR от 6% до 20% в зависимости от важности компании. Конверсия с посадочных страниц от 5 до 18%.

Не буду дальше томить Вас статистикой.

Предложение

Сейчас есть свободное время в достаточном количестве. Я хочу попробовать применить свои наработки в других предметных областях.

Могу предложить Вам поработать с настройкой и ведением рекламных компаний в Яндекс.Директе.

Стоимость от 3 000 рублей за компанию. Ведение: 10% но не менее 3 000 рублей в месяц.

Консультация и аудит-компании: 1 000 рублей.

Консультации по сайту и подъему конверсии: бесплатно. (при заказе компании в Яндекс.Директ)

Порядок работы и сроки согласовываем индивидуально в зависимости от Ваших задач.

Работа за отзыв

На форуме я не первый день, но всеже возьму настройку одной компании (до 100 ключей) за отзыв и два аудита-консультации также за отзыв. Требования: репутация более 10 000.

Контакты

Вопросы и заявки пишите в ЛС.

Дальнейшее общение в скайпе, по почте, или в живую по телефону.

С уважением, Дмитрий.

AstrA
На сайте с 10.02.2008
132

хочу консультацию ) напишу в ЛС

Dmi3i
На сайте с 10.06.2007
108
AstrA:
хочу консультацию ) напишу в ЛС

Выслал все контакты в ЛС.

Осталась 1 компания за отзыв и 1 консультация-аудит.

AstrA
На сайте с 10.02.2008
132