Как разводят клиентов на бабло?

HC
На сайте с 19.07.2011
119
Anamnado:
просить платить за тест своей же работы это я вообще в блокнотик записал - вдруг пригодится.
это шедеврально придумано.

Ага просто шикарно :)

Anamnado
На сайте с 08.02.2010
242
Happy_Cheburashka:
Никакого программирования там ВООБЩЕ не требуется, если поставить на Wordpress или Drupal.
Каркас такого сайта делается за пару часов (включая создание и настройку feedback формы на странице Контакты).

вы не правы . специалисту виднее. надо узнавать :)

он же должен объяснить за что деньги просит.

HC
На сайте с 19.07.2011
119
Anamnado:
вы не правы . специалисту виднее. надо узнавать :)

Братан, я сам специалист с почти 20 летним стажем :)

---------- Добавлено 23.11.2016 в 21:38 ----------

Вот такой сайтик:

- Главная

- О компании

- Общая информация

- Услуги

- Описание услуги

- Кейсы по услуге

- Отзывы (2 вида - краткие и с благодарственным письмом)

- Форма обратной связи (с прикреплением файла)

- Как связаться

- адрес офиса

- карта

- форма обратной связи (с прикреплением файла)

Anamnado
На сайте с 08.02.2010
242

Happy_Cheburashka, 17-20 000 (без наполнения).

---------- Добавлено 23.11.2016 в 21:40 ----------

вот и вопрос - как это заказчик умудрился найти того чудо мастера ?

но ведь нашёл :)

Dreammaker
На сайте с 20.04.2006
569
Anamnado:
просить платить за тест своей же работы это я вообще в блокнотик записал - вдруг пригодится.
это шедеврально придумано.

В серьезных компаниях это всегда есть и называется Quality Assurance. Этим занимаются отдельные специалисты, которые оплачиваются в раза 2 дешевле, чем программисты. Отдельный человек берётся, потому что работа тестировщика требует меньших навыков, чем работа программиста и использование времени программиста для поиска багов, которые не лежат на поверхности, экономически не оправдано.