Я-директ, что творится?!

I2
На сайте с 30.08.2007
129
2732

Форумчане, у всех на этой неделе с РСЯ все в порядке по трафику и конверсиям?

Есть несколько клиентов по тематике юридические услуги, есть отработанная стратегия получения заявок через РСЯ. По каждому клиенту получается в течение короткого времени настроить более-менее стабильное ежедневное поступление заявок с РСЯ.  Работаю по схеме уже несколько лет. Часто случается так, что отдельные кампании РСЯ, приносившие лиды, в один прекрасный момент перестают давать траф и конверсии, "затухают". Перезапускаю обычно, - пара дней слива денег и оптимизации - и все возвращается на круги своя. На этой неделе упало все по всем клиентам и не восстанавливается! По уже запущенным кампаниям, которые стабильно приносили траф и заявки, резко упали траф и, соответственно, конверсия. Как будто кто-то кран прикрутил. Задираю ставки для интереса (работаю на ручных ставках) - если имел хороший траф, скажем на 50% показов, - ставлю ставку на 80-90%, трафика все равно тонкой струйкой, только CR и траты запредельные. Перезапускаю кампании - или уже по новым кампаниям также трафа нет, или кампания идет по той же схеме день, два, пять, неделю - и ни одной конверсии, сливаю деньги клиента. По автостратегиям то же самое - трафа либо нет, либо без заявок. Никогда такого не было на моей памяти.