Я.Директ: разбор полетов

T
На сайте с 13.04.2015
4

Добрый день!

1) Подскажите: как в директе заминусовать словосочетания (например "ищу работу", "свежие вакансии")

2)нужно ли в РСЯ минусовать тот же список слов, что в поисковой рекламе директа?

3)можно ли отключить некоторые тематические площадки в РСЯ?

4)в статистике видно, что приходят на сайт по совершено непонятным словам - как это можно скоректировать?

clock
На сайте с 19.06.2013
121

viktorspr

1)

-ищу -работу -свежие -вакансии
Подробнее.

2) Подход другой - минусовать надо иначе или вообще не минусовать.

3) Да. В параметрах кампании "запрещенные площадки"

4) Отключить авторасширение и показы по дополнительным релевантным фразам.

gainfaiter
На сайте с 15.07.2013
27

Я полный чайник в ЯД и арбитраже, но хочу начать осваивать. Столкнулся сразу с непонятными для меня вещами, может кто разъяснит нубу. Вот у меня бюджет 300 р, ЯД показывает по ключу стоимость клика для входа в спецразмещение 40 р. Если я поставлю такую сумму, то я же прогорю, ведь вряд ли за 7 кликов произойдёт конверсия, которая не более 300 р. А если я поставлю цену клика 1 р., то я так понимаю, что мои объявления никогда не будут показаны в спецразмещении, да и вообще нигде? Я правильно понимаю? И как быть, если конверсия 300-500 р, а цена клика 30-50 р? Увеличивать бюджет в 10 раз, но будет ли + ? Я читал, что прикидывать нужно из расчёта на 100 кликов одна продажа. Я ошибаюсь?

Масяня
На сайте с 16.06.2005
210

gainfaiter, Вам надо искать такие запросы, где вход в спецразмещение стоит 1 р. Или сколько там надо, что бы не прогореть...

Яндекс-Директ. Ручная работа. (http://skyboom.ru/price.php)
Strik
На сайте с 06.04.2015
80

Во первых, запросы по рублю в спецу... выглядит чуть более чем фантастикой. Ну или они совсем мусор с которых не будет конверсий.

Во вторых, ЯД плохой вариант для Арбитража... А для человека без опыта - это слив денег.