- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Какие средние показатели вы у себя используете для оценки/тюнинга РК? CTR, конверсия и выхлоп в конкретный заказ - это понятно. Но достаточно часто низкий CTR даёт реальные заказы, а высокий одну муть. Интересуют мнения по параметрам для коммерческих компаний в РСЯ:
Показы - сколько вы считаете хорошим показателем при бюджете в ххх рублей?
Конверсии - сколько вы считаете хорошим показателем?
Понятно, что стоит стремиться к 100%*100%, но каковы средние показатели в РК которые вы настроили и считаете удачными?
достаточно часто низкий CTR даёт реальные заказы, а высокий одну муть.
Так CTR с конверсией связан весьма посредственно и проще считать, что не связан совсем.
Показы - сколько вы считаете хорошим показателем при бюджете в ххх рублей?
Конверсии - сколько вы считаете хорошим показателем?
Понятно, что стоит стремиться к 100%*100%, но каковы средние показатели в РК которые вы настроили и считаете удачными?
Как не старался не понял, что вы имеете в виду. Если какой процент показов и какой процент конверсии считать нормальными, то на процент показов не считаю нужным ориентироваться, а конверсия зависит от тематики, задач. В некоторых случаях конверсия 5-10% - достаточно средний показатель, а в некоторых и 1% - очень круто.
Если я вообще понял что вы хотите, то ориентируйтесь на стоимость конверсии, или еще лучше - на ROI (прибыль от рекламы/расходы на рекламу) запроса. Реклама в данном случае - контекст. Приемлемый ROI от 100%, хороший - ~200%. Больше 300% бывает не так часто (зависит от предложения, предполагаю что в некоторых тематиках невозможно в принципе).
Но вся эта тема с ROI актуальна только для случаев, когда охват искусственно не занижается (например, закавычиванием).
Догадались верно, спасибо. Но проблема в том, что ROI то для 1 заказа и для 1000 заказов сомнительно, что будет один и тот же. А ведь чтобы получить 1000 заказов надо сильно прибавить в охвате.
На услугах с ROI полегче, чем с товарами. На услугах ROI = стоимости привлечения клиента относительно дохода, который он может принести.
Догадались верно, спасибо. Но проблема в том, что ROI то для 1 заказа и для 1000 заказов сомнительно, что будет один и тот же. А ведь чтобы получить 1000 заказов надо сильно прибавить в охвате.
На услугах с ROI полегче, чем с товарами. На услугах ROI = стоимости привлечения клиента относительно дохода, который он может принести.
Проблема с достоверностью выборки часто возникает. Можно ведь не по товару смотреть ROI, а по группе товаров или направлению. Да можно хоть и по всему сайту в целом ROI смотреть для определения наиболее эффективных средних ставок (таких ставок, что максимизируют не ROI, а итоговую прибыль), а уже внутри между объявлениями ставки распределять исходя из более общих показателей - времени на сайте, количеству просмотров.
По конверсиям по идее вполне годится, ведь если человек ткнул на кнопку заказа, то значит он уйдет с сайта не из-за качества объявления, а скажем из за плохого юзабилити (ну потому что конверсия != оплаченный заказ). Но я даже не об этом, я о том есть ли какая-то формула расчёта эффективности РК и какие показатели для этого можно заюзать. Вот, к примеру, в месяц:
"количество конверсий" / "расходы на рк" / "ожидаемый доход от клиента за месяц" * 100 = столько-то процентов. В цифрах скажем так: 10 / 5 / 1 * 100 = 200%. Как-то так наверное?
"количество конверсий" / "расходы на рк" / "ожидаемый доход от клиента за месяц" * 100 = столько-то процентов. В цифрах скажем так: 10 / 5 / 1 * 100 = 200%. Как-то так наверное?
Как бы это вообще бессмыслица. Если перефразировать и оперировать почти теми же данными, то: "количество конверсий" * "ожидаемый доход от клиента" / "расходы на рк" = ROI. Про субъективно определенные рамки ROI писал выше.
если человек ткнул на кнопку заказа, то значит он уйдет с сайта не из-за качества объявления, а скажем из за плохого юзабилити
Если это используется с целью сравнения эффективности запросов между собой - да.
Ну то есть получается так:
"количество конверсий" * "ожидаемый доход от клиента" / "расходы на рк" = ROI.
3 * 200 руб / 1000 руб = 0.6 *100 = 60%
то есть ситуация пока не радует.
Для того, чтобы выйти на те самые 200% ROI хотя бы надо, поднять конверсии до 10 или увеличить доход или снизить расходы на РК. Ну а конверсии напрямую зависят от показов и кликов
Количество конверсий
Ну то есть получается так:
"количество конверсий" * "ожидаемый доход от клиента" / "расходы на рк" = ROI.
3 * 200 руб / 1000 руб = 0.6 *100 = 60%
то есть ситуация пока не радует.
Для того, чтобы выйти на те самые 200% ROI хотя бы надо, поднять конверсии до 10 или увеличить доход или снизить расходы на РК. Ну а конверсии напрямую зависят от показов и кликов
Количество конверсий
Доход, конечно, круто увеличить, и все бы так и делали, если бы это не было в большинстве случаев невозможно или слишком тяжело. Обычно снижают стоимость конверсии путем работы над кампаниями (оптимизация/улучшение кампаний). В некоторых случаях целесообразно поработать и над улучшением юзабилити.
Для вашего дохода с клиента (если это все же общий планируемый доход, а не ежемесячный) настраивать контекст нужно скурпулезно. Благо как советов, так и специалистов достаточно много.
Я для себя сам вывел типичные показатели. Т.е. решил, какой % от прибыли с продажи товара я готов отдать Янлексу.
Я решил, что отдам ему половину. Если он забирает больше, считаю, что-результат неуд и начинаю ковырять-кампании.
Зависимость прямая- пытаюсь увеличить РОИ- вниз идет к-во заказов, причем очень резко.